«Тримиата» – новое имя «Бронницкого»


«Бронницкий уступает место женской красоте» - таков слоган ребрендинга крупнейшего ювелирного дома в Дагестане, который теперь носит имя «Тримиата». В честь смены имиджа ювелирный дом устроил 23 июля в сети магазинов «Тримиата» праздничное мероприятие, гостями которого стал и портал «Интердаг». О новом названии и смысле ребрендинга мы поговорили с маркетинговым директором Группы компаний «Дилер ювелир» Денисом Бычковым.

— Чем была продиктована необходимость ребрендинга ювелирного дома?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно совершить небольшое путешествие в историю. Откуда, в принципе, взялось название «Бронницкий». Об этом мало кто знает, но мы начали свою историю в 2004 году с маленького магазина, который располагался рядом с Восточным рынком. Нашим принципом всегда было предлагать покупателю продукцию только официальных поставщиков, и на тот момент нашим главным поставщиком был «Бронницкий ювелирный завод». Так, руководством магазина было принято решение назваться по созвучию с нашим партнером. С тех пор прошло много лет, сеть магазинов за это время выросла, и выросло количество наших поставщиков. Сейчас у нас более 70 поставщиков ювелирный изделий. «Бронницкий ювелир» по-прежнему является одним из крупнейших наших партнеров, продукция завода представлена на прилавках магазинов. Процесс ребрендинга затронул и дизайн магазинов: теперь все наши торговые точки оформлены в едином стиле.

— Входит ли в планы «Тримиаты» расширение сети магазинов?

В наши амбиции входит выход за пределы Дагестана, в том числе и на московский ювелирный рынок. Перед тем как попробовать пробиться к общероссийскому покупателю, была проведена серия исследований, которая указала на необходимость ребрендинга. «Бронницкий» ассоциируется у людей с качеством, широким ассортиментом, высоким уровнем сервиса, но за ощущением качества было мало эмоций и атмосферы яркого настроения. Так появилась «Тримиата».

— Готовы ли вы сотрудничать с дагестанскими ювелирами?

Появление дагестанских производителей в магазине возможно, так как мы стремимся к расширению сотрудничества. Если производитель предложит ювелирному дому интересную продукцию, которая будет соответствовать нашим стандартам качества, то, разумеется, он появится у нас в сети.

— А какой смысл вложен в новое имя магазина?

Основная мысль бренда – это красота вне времени. Мы констатируем свою влюбленность в женщину, которая прекрасна в любом возрасте. Об этом теперь говорит и новое оформление магазина, с плакатов которого на нас смотрят женщины разных возрастов, не утратившие своей привлекательности.

«Тримиата» - это три ключевых возраста женщины, а украшения – маленькая деталь, которая призвана подчеркнуть вневременную женскую красоту.

— Произошло ли в магазине расширение представленной продукции?

Безусловно, ювелирный дом должен постоянно развиваться, поэтому мы всегда ищем новых партнеров. С нами остались все прежние поставщики, при этом скоро мы будем привлекать новых производителей. Будут появляться новые бренды, в том числе и молодые, так что покупатели получат возможность увидеть абсолютно новые решения даже с точки зрения ювелирного рынка.

— Изменился ведь и формат каталога ювелирного дома?

Абсолютно верно. Наши каталоги раньше были побольше, теперь мы пришли к формату глянцевых журналов, которые удобно носить с собой в сумке. В обновленном каталоге мы рассказали о наших ценностях: женская красота вне времени, связь поколений и высокие стандарты качества.

— Приготовил ли ювелирный дом акции к ребрендингу компании?

Сейчас по всей сети магазинов «Тримиата» действует акция «Подарок за покупку». За приобретение украшений на определенную сумму есть возможность получения серебряного и золотого кулона с нашим логотипом. В качестве логотипа мы выбрали вечноцветущее дерево, которое символизирует неувядающую женскую красоту.

Мы стали интереснее, стали немного другими и ждем у себя старых и новых клиентов.

Хотите, чтобы мы написали материал и для Вас? Пишите нам на почту reklama@interdag.ru или звоните +7 (988) 791-60-10