Пассажиров и работников Международного аэропорта Махачкалы зарегистрируют на портале госуслуг


Выездную регистрацию на портале государственных услуг совместно с руководством аэропорта организовал МФЦ Дагестана. В фойе аэровокзала разместили рабочие места специалистов по приему документов для открытия личных кабинетов на Едином портале госуслуг. Для получения услуги нужен только паспорт. В течение нескольких минут заявитель получает пароль дающий доступ к услугам портала. В этом и заключается основное преимущество регистрации на ЕСИА через МФЦ. Если же проходить эту процедуру самостоятельно, придется дождаться заказного письма с паролем, отправленного «Почтой России.

Выездные акции информирования и приемы документов для открытия личных кабинетов граждан на Едином портале госуслуг проводятся всеми филиалами Республиканского МФЦ. Для оказания услуги этой услуги сотрудники филиалов МФЦ выезжают в районные и сельские школы. Для более полного охвата жителей наиболее отдаленных сел, выездной прием документов осуществляют специалисты удаленных офисов МФЦ.

Проект «Электронный гражданин» реализуется во исполнение программы приоритетного проекта развития республики Дагестан «Эффективное государственное управление». Главная цель - повышение электронной грамотности населения. В рамках проекта запланирован ряд мероприятий. Начиная с акций в учебных заведениях, заканчивая курсами компьютерной грамотности для пожилых людей.

За 2016 год через филиалы МФЦ в Единой системе идентификации и аутентификации зарегистрировано более 200 тыс. человек. За три месяца текущего года регистрацию на портале прошли еще 82 тысячи жителей республики.