Обращение АКБ «ЭКСПРЕСС» к клиентам и партнерам


 

8 ноября в отношении банка «ЭКСПРЕСС» и его клиентов была предпринята враждебная акция. Определенные структуры пытались дискредитировать деловую репутацию банка, дезинформировать общественность о его финансовой ситуации и создать панические настроения у основной массы клиентов.

Акция была тщательно спланирована, включала в себя создание фальшивых сообщений в сети Интернет, распространение листовок, рассылку подложных СМС-сообщений, «липовые» звонки от имени сотрудников банка и многое другое.

Таким образом, более 40 тысяч клиентов банка были спровоцированы на одномоментное изъятие денежных средств. Вокруг банка возник нездоровый ажиотаж. Досрочное расторжение депозитных договоров, получение средств через банкоматы сторонних банков, другие формы изъятия наличности – все это привело наших клиентов к серьезным убыткам.

В соответствии с действующим законодательством наш банк готов в любой момент выполнить свои обязательства по вкладам, электронным картам и другим банковским продуктам. Вместе с тем, большинство (92,6% вкладчиков и 99,7% держателей банковских карт) обратившихся в эти дни за получением своих денег, имели остатки на счетах и вклады в пределах законодательно установленной суммы возмещения по средствам физических лиц (700 тысяч рублей). То есть, паническим настроениям в основном поддались те, кто застрахован государством и никак не рискует своими денежными средствами.

К сожалению, до сих пор в различных СМИ появляются фальшивки, в которых говорится о массовых очередях и иных несуществующих проблемах нашего банка. Мы призываем клиентов и партнеров банка не поддаваться на провокации, более взвешенно принимать решения об управлении своими финансами.

Понимая, что многие клиенты стали жертвой обмана и понесли ущерб из-за враждебного информационного давления, мы предлагаем им льготные условия по вкладам, готовы компенсировать финансовые потери и продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

Сегодня можно сказать, что в целом расчет злоумышленников не оправдался. Большинство клиентов банка разобралось в ситуации, не поверило распространяемой лживой информации и продолжает работать в нормальном режиме.

Мы признательны клиентам банка, воздержавшимся 8 ноября от панических действий. Мы ценим ваше доверие и понимание, выдержанность и лояльность к банку.

Отдельные слова благодарности мы адресуем руководителям муниципальных образований, органов государственной власти, предприятий и организаций за поддержку и разъяснительную работу.

Мы благодарим вас за плодотворное сотрудничество и выражаем уверенность в том, что наши крепкие партнерские отношения выдержат любые испытания, приведут нас к новым вершинам успеха и благосостояния.

Председатель совета директоров  Заур Магомедов

На правах рекламы

 Генеральная лицензия Банка России № 3084