В Махачкале открылась новое отделение почтовой связи


26 ноября в торжественной обстановке после проведения капитального ремонта в Махачкале открылось 30-е отделение почтовой связи Махачкалинского почтамта УФПС РД – филиал ФГУП “Почта России” расположено по адресу: пр. И.Шамиля, д.67. Оно является отделением 1 класса. Таковых в республике только 2. Открыть новое почтовое отделение пришли 1-й заместитель главы администрации города Махачкала Баганд Магомедов, директор УФПС РД – филиал ФГУП “Почта России” и начальники отделов и коллектив УФПС РД.

Вначале 2012г. этот объект был включен в так называемый проект “Реконструкция ОПС” ФГУП “Почта России”. В соответствии с этим проектом ежегодно по всей России ремонтируются и оснащаются фирменной мебелью и вывесками около 500 отделений почтовой связи. По этому проекту все отделения почтовой связи в соответствии с классами ОПС (всего 5 классов) ранжируются на 3 класса для ремонта и переоборудования в соответствии с фирменным стилем предприятия: класс Бизнес, класс Стандарт и класс Эконом. ОПС Махачкала – 30 Махачкалинского почтамта было отремонтировано по классу Бизнес, т.к. является отделением 1 класса.

На протяжении многих лет это ОПС находилось в неприглядном виде, с изношенными инженерными сетями, с отсутствием элементарных условий для клиентов и сотрудников.

В процессе ремонта были отремонтированы крыша, фасад, все внутренние помещения, операционный зал, заменены инженерные системы. Также в ОПС были установлены кондиционеры, охранно-пожарная сигнализация, система видеонаблюдения (наружная и внутренняя). Впервые в России в этом ОПС был установлен так называемый “Комплекс аварийного электроснабжения, дистанционного контроля и управления инженерными системами”, который включает в себя солнечные батареи, ветрогенератор, энергосберегающие светильники и другое оборудование. Целью установки такой системы явилось бесперебойное снабжение электроэнергии при отключении централизованного электричества, экономия денежных средств за счет применения энергосберегающих технологий и т.д., т.е. внедрены технологии энергосбережения. За счет использования энергии солнца и ветра мы планируем сэкономить на потреблении электроэнергии.

После проведенного ремонта внутренний и внешний вид ОПС Махачкала-30 полностью изменился, особенно это коснулось операционного зала. Следует отметить, что при составлении технического задания к проведению ремонта ОПС учитываются все требования, предъявляемые  предприятием, т.е. в каждой комнате прописывается из каких материалов и какого цвета должны быть потолки, полы, стены, мебель. Особое внимание уделяется ремонту операционного зала, где оказываются основные услуги клиентам. Из Москвы контролируется даже расстановка мебели в операционном зале, вплоть до каждого сантиметра зала, ремонт проводился в соответствии с фирменным стилем предприятия.

Кроме этого, в операционном зале установили копировальный аппарат самообслуживания, которое будет удобно для клиентов. Этот аппарат копирует, сканирует, распечатывает документы и сам выдает сдачу клиентам при необходимости. Также в зале почтамта есть пункт коллективного доступа ПКД на 4 человека одновременно, где клиенты смогут воспользоваться услугами интернет  и воспользоваться государственными слугами через интернет, услугами электронного правительства и т.д.

В будущем году, для удобства клиентов, в операционном зале ОПС планируют установить электронную очередь, которая успешно работает в центральном отделении почтовой связи Махачкалы. Также в процессе ремонтных работ была благоустроена территория перед фасадом здания и с задней части двора самого сооружения.

 

Пресс-служба УФПС РД – филиал ФГУП «Почта России»