"Яндекс" восстановился после сбоя


Интернет-портал "Яндекс" вновь заработал после отключения, которое продлилось несколько часов. Сервисы компании, включая "Яндекс.Карты", "Яндекс.Фотки", "Яндекс.Маркет" и другие, а также социальная сеть "Мой круг", перестали открываться в браузерах пользователей примерно в 17 часов по московскому времени 19 августа.

 Первоначально пресс-служба сообщила о том, что причиной неработоспособности сервисов "Яндекса" стал некий "сетевой сбой". В настоящее время в блоге компании опубликовано подробное описание инцидента, из которого следует, что ресурс отключился из-за ошибки программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре "Яндекса" в Амстердаме.

 "С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны", - подчеркивают в компании.

 В настоящее время сервисы "Яндекса" работают в обычном режиме, функция интернет-поиска также доступна.

Риадагестан