Образовательный проект Tech in Media: журналистам об инновациях


Агентство РИА Новости запускает образовательный проект Tech in Media, который позволит российским журналистам повысить свои компетенции в инновационно-венчурной тематике. К участию в проекте приглашаются журналисты, блоггеры и студенты, обучающиеся по специальности "журналистика". Интеллектуальным партнером Tech in Media является Российская венчурная компания (РВК), пишет Digit.ru.

В рамках проекта с октября по ноябрь 2013 года пройдут 10 лекций и мастер-классов, на которых профессиональные журналисты, инвесторы и создатели успешных стартапов расскажут об особенностях рынка инноваций и венчурных инвестиций, о том, как правильно освещать стартапы, как распределяются гранты инновационных фондов, как на российском рынке появляются успешные проекты и др.

Слушатели курса встретятся с представителями РВК, венчурных фондов Almaz Capital и "Биопроцесс", основателями Get Taxi и ABBYY. Специальным гостем одного из мастер-классов станет и яркий представитель СМИ — Майк Батчерс, редактор известного интернет-ресурса TechCrunch.

"Инновационная экономика, в центре которой стоит фигура предпринимателя, устроена иначе, чем привыкло считать наше общество и медиа. И потому часто стартапы, инвесторы, бизнес-ангелы чувствуют себя в информационном вакууме, а общество не знает и не видит их результатов и достижений. Задача современных СМИ — успевать за изменениями, предвосхищать их и помогать всему новому пробивать себе дорогу", — считает Игорь Агамирзян, генеральный директор и председатель правления ОАО "РВК".

Лекции будут проходить в Москве, в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости (ММПЦ). Уникальность проекта Tech in Media в том, что участвовать в нем можно и заочно — на странице проекта ria.ru/Tech_in_media/ будет вестись онлайн-трансляция всех мероприятий. Кроме того, на странице проекта можно будет скачать дополнительные учебные материалы по каждой из лекций.

Финалом проекта станет проведение 29 ноября крупного мероприятия — Форума Tech in Media 2013. Его цель — создание коммуникационной площадки для общения участников рынка инновационно-венчурных проектов — представителей компаний, журналистов и блоггеров.