Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка совершают 8 из 10 платежей по каналам ДБО


Доля платежей корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», принятых по каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО), за 2013 год достигла 84.5%. За год ее рост составил 5%.

Увеличение доли электронных платежей стало возможным благодаря развитию системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». С ее помощью клиенты могут управлять счетами в режиме онлайн, формировать списки на выплату заработной платы и направлять их в банк и много другое. В минувшем году пользователям системы стала доступна новая услуга – e-invoicing, которая позволяет клиенту обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами в электронном виде. Кроме того, клиентам, совершающим платежи через «Сбербанк Бизнес Онлайн», банк предлагает более выгодные тарифные условия.

Преимущества дистанционного управления бизнесом сегодня оценили уже более 33 тысяч корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка.