В "Клубе маркетологов Дагестана" обсудили "Интернет-маркетинг"


22 февраля состоялась встреча "Клуба маркетологов Дагестана" на тему: Интернет-маркетинг или о способах Как удержать клиента на сайте.

В настоящее время ключевой элемент бизнеса в Глобальной Сети - сайт. Для того, чтобы сайт продавал, достаточно двух вещей: чтобы он привлекал посетителей и чтобы он мог их увлечь, заинтересовать и удержать. Первое – задача специалистов по раскрутке сайта, второе – по интернет-маркетингу. Об этом и членам клуба рассказал Ильяс Урганаев,  рукодитель интернет-компании  Декарт медиа

Во второй части встречи разбирали  так называемы бизнес-кейс ( техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций), который был посвящен газовой заправке в  Буйнакске. Молодой предприниматель рассказал о сложностях и трудностях, с которыми он сталкивается в своем бизнесе, и обозначил проблему удержание клиентов как основную. Участники семинара постарались решить проблему бизнесмена-новичка, предложив ему несколько путей решения проблемы.

Отметим, что "Клуб маркетологов" старается расширять свою деятельность в оказании маркетинговой поддержки как можно большему числу лиц, и постоянно расширяет сферу своего влияния.