Опытный разработчик решил напиваться и оценивать удобство сайтов


Опытный разработчик и специалист по UX (тому, какие ощущения вызывает у конечных пользователей продукт) Ричард Литтауэр (Richard Littauer) запустил проект «The User Is Drunk», на котором предлагает «пьяные» обзоры качества сайтов.
Литтауэр объясняет, что один из основных принципов строительства сайтов — делать это, исходя из того, что пользователь пьян. «Любая функция вашего сайта должна быть сделана так, чтобы ею мог воспользоваться даже пьяный. Потому что в противном случае пользователь все испортит», — пишет он.
Разработчик отметил, что это «прекрасная идея», которую тяжело проверить на практике. Поэтому он решил взять тестирование сайтов на себя: за 150 долларов (изначально ставка была втрое ниже) Литтауэр готов выпить много пива и записать обзор на сайт заказчика. Он обещает предоставить документ с замечаниями, а также запись с экрана, на которой видно, как пьяный разработчик исследует сайт.
Заплатив больше стандартной суммы, заказчик сможет выбрать, какой именно алкоголь должен участвовать в тестировании. При этом автор идеи подчеркивает, что это — не основная его работа.
Судя по обсуждению на Hacker News, у Литтауэра уже появилось несколько заказов. Он пообещал в будущем публиковать видео процесса тестирования в интернет.
Я собираюсь пить ответственно. У меня есть близкие друзья, которые будут регулярно проверять, не превратилась ли эта работа в проблему для меня. Я буду заниматься этим раз или два в неделю и ограничу число клиентов (англ. яз.).
https://meduza.io