Триллер «№44» не выйдет в Российский прокат


За день до российской премьеры фильма «№44» компания «Централ Партнершип» приняла решение не выпускать его на экраны. Это решение было принято совместно с Министерством культуры России. Прокатчик объяснил своё решение тем, что картина «№44» искажает исторические факты и иначе трактует различные события Великой Отечественной войны.
Фильм «№44» должен был выйти на экраны 16 апреля, но в связи с принятым решением его премьера не состоится. Эта лента компании Lionsgate рассказывает об офицере советской разведки Льве Демидове, который расследует серийные убийства детей. В основу картины лёг одноимённый роман Роба Смита, выпущенный в 2008 году. 
Павел Степанов – генеральный директор компании «Централ Партнершип» - прокомментировал решение об отмене проката:
Права на фильм «Номер 44» были приобретены «Централ Партнершип» в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. Мы вносили ряд изменений, как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа. Тем не менее, результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма. Мы удовлетворены тем, что наши позиции с Министерством культуры совпали. Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст».
Комментарии по этому поводу дал и министр культуры России Владимир Мединский. По его мнению, подобные фильму «№44» картины не должны выходить в отечественный прокат:
Скажу сразу: дело не столько в конкретном фильме — американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится. Принципиально то, что мы, должны, наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе. Руководство "ЦПШ" приняло свое решение по итогам финального просмотра, буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошел всю предпрокатную технологическую цепочку — перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди. И "это кино" никого не задело! Как? Почему это могло случиться? Почему для каждого из этих десятков, а может, сотен человек содержание этого «произведения искусства» оказалось в порядке вещей? В конце концов, просто бизнес? Просто служебные обязанности? Боюсь, это тот самый случай, когда "мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали"».
Выйдет ли этот фильм на DVD или в интернет-кинотеатрах, на данный момент не известно. Прокатная компания эту информацию на данный момент не сообщала.
http://www.filmpro.ru/