В Дагестане подвели итоги конкурса на лучшее знание государственной символики


В Махачкале в Республиканском центре детско-юношеского туризма и краеведения подвели итоги конкурса на лучшее знание государственной символики РФ и РД, организованного министерством образования и науки республики. Как сообщили в пресс-службе министерства, всего на конкурс было представлено 85 работ из 10 городов и 30 районов республики. После рецензирования к защите было допущено 25 творческих работ. Защита проходила в 2 секциях.

По итогам конкурса победителями в номинации «на лучшее знание государственной символики России» были определены Роберт Шихмагомедов (кадетская школа-интернат Дербента), Залина Алигаджиева (Учтюбинская СОШ ТУО), Шамиль Расулов (Султанянгиюртовская СОШ Кизилюртовского района), Абдурагим Бамматов (гимназия № 35 г. Махачкала). Призерами в номинации «на лучшее знание государственной символики Республики Дагестан» стали Ибрагим Дадаев (Дылымская ДММЛ, Казбековский район) и Расул Ибрагимов (Унцукульская СОШ №1, Унцукульский район).

«Анализ результатов конкурса показал, что в образовательных учреждениях республики педагогами уделяется большое внимание вопросам изучения государственных символов, несущих на себе идеологическую и правовую нагрузку, так как символы нашего государства и республики обозначают самые главные для всех понятия – «Родина», «честь», «труд», «мужество» и «слава». Всеми участниками конкурса было отмечено, что хорошее знание истории создания и применения символики – непременное условие личностного становления школьника. Кроме того, знакомство с символами России и Дагестана способствует тому, чтобы к ним относились уважительно, чтили как памятники прошлого и достояние современности. Отдавая почести символам, люди тем самым проявляют уважение к своей Родине, республике. Вместе с тем, изучение государственных символов способствует воспитанию патриотизма, гражданственности, национально-нравственных устоев в среде учащихся», - заметил источник.

Отметим, что конкурс был проведен в целях реализации государственной политики в области патриотического воспитания подрастающего поколения, совершенствования поисково-исследовательской работы, воспитания у учащихся чувств патриотизма, интернационализма и бережного отношения к государственной символике нашей Родины.

Риадагестан