В Дагестане сегодня открыто 27 многофункциональных центров.


Центры представляют собой филиальную сеть и объединены в единое электронное пространство. Подобная практика построения централизованной сети получила высокую оценку на Всероссийском семинаре «МФЦ будущего», прошедшего этой весной в г. Москве. Методы дагестанских МФЦ работы вызывали интерес у коллег из различных регионов России, многие из которых выразили желание приехать в республику для обмена опытом. С начала года в Республиканском МФЦ с визитами побывали представители нескольких компаний и организаций в сфере оказания госуслуг из г. Москвы.

Накануне для ознакомления с практикой организации предоставления услуг в республику прибыли сотрудники МФЦ Пермского края. Н. Двулят и И. Казанцева побывали в головном офисе МФЦ, где встретились с директором О. Хасбулатовым. Коллеги поделились опытом создания сети МФЦ в Пермском крае и рассказали об особенностях работы с органами власти. Они также посетили учебный класс Республиканского МФЦ, отдел мониторинга и контроля качества оказания услуг. Коллегам из Пермского края продемонстрировали возможность удаленно отслеживать порядок предоставления услуг в филиалах МФЦ и систему аудио-видео фиксации приема заявителей. «На сегодняшний день, Дагестан один из немногих регионов, где система контроля качества оказания услуг представляет собой слаженный механизм» - отметили представители МФЦ Пермского края.

Для ознакомления с практикой оказания услуг, гости выехали в многофункциональные центры г. Избербаш и Каякентского района. Подводя итоги рабочей поездки, специалисты Пермского краевого МФЦ отметили, что получили много полезной информации и постараются внедрить наработки дагестанских коллег в своих центрах.