В Махачкале открылся магазин уличной моды «Black Star Wear»


26 сентября в торговом центре «7 континент» состоялось официальное открытие магазина «Black Star Wear».

Первые посетители магазина стали свидетелями фешн-показа коллекции «Black Star Wear», приняли участие в конкурсах, послушали динамичную музыку и отведали сладких угощений.

Ведущий церемонии – DJ Max Freeze разогрел аудиторию клубными хитами до боли знакомыми каждому, представив их публике в оригинальной интерпретации.

Музыкальная часть мероприятия на этом не закончилась: на подиум для исполнения своих коронных композиций поднимались Азиз Кадыров, Марина Misty, Руслан Rino, Aisha и Skimal.

Не обошлось открытие без конкурсов, в котором участники смогли выиграть призы от магазинов «Парфюм» и, конечно же, «Black Star Wear». В первом конкурсе, участникам предстояло отвечать на вопросы ведущего, не используя слова «да» и «нет». То ли из-за волнения, или из-за каверзных вопросов ведущего конкурсанты один за другим прокалывались, утвердительно отвечая на вопросы. Однако подарок не остался залеживаться у ведущего, и его получил последний участник.

Но больше всего зрители на официальной церемонии открытия магазина ожидали прохода моделей в коллекции «BlackStarWear». По подиуму, оформленному в той же черно-белой гамме, что и весь магазин прошли модели агентства «Sammodels», продемонстрировав первую коллекцию магазина. Стильные толстовки, футболки с ярким и оригинальным принтом, комфортные рубашки и кокетливые платья – это далеко не весь ассортимент, которым сейчас располагает магазин «Black Star Wear» в Махачкале.

На мероприятии ожидали звезду мирового масштаба из Нового света. Им должен был стать Фабрицио Вердум – действующий чемпион UFC в тяжёлом весе. К сожалению спортсмену срочно понадобилось улететь в штаты.

 

После того, как страждущие посетители смогли осмотреть магазин, примерить и прикупить брендовую одежду, мы поговорили с директором магазина «BlackStarWear» в Махачкале Габибом Шахмардановым.

Какая концепция закладывалась при создании бренда «Black Star Wear»?

В России есть такие крупные бренды как Givenchy, Versace, которые пользуются большим спросом. Сейчас широко представлено направление Street wear и High Street wear, и эти фирмы создают одежду этих направлений. В России Black Star – это первый и единственный бренд, который создает высокую уличную моду. Первый магазин Black Star был открыт в 2010 году, и за очень короткое время бренд открыл более 30 магазинов по стране. Возможно, появятся магазины и за рубежом: в Германии, в ОАЭ.

Для кого одежда от BlackStar? Она предназначена для клаберов, людей, занимающихся спортивным образом жизни или в ней может себя комфортно чувствовать каждый?

Целевая аудитория бренда – это люди до 35-40 лет. Одежда от «Black Star Wear» для уверенных людей, которые разбираются в моде и хотят подчеркнуть свой образ. Это не одежда исключительно для клаберов и реперов. Black Star – широкий бренд, но с изюминкой. В этой одежде можно пойти и в университет, и на работу. Нам надоели серые бренды, которых в Дагестане очень много. Дагестан пережил несколько этапов развития моды. В дальнейшем все больше будет сетевиков, которые отслеживают последние тренды. Сейчас таких магазинов нет, и покупатели в Дагестане не видят последних трендов. Black Star один из показателей последних трендов.

Ранее был открыт магазин BlackStar в городе. Как вы решили открыть еще одну точку?

BlackStar – это мой первый проект. Сначала мы с партнерами прощупывали почву и думали о том, каким должен быть наш проект. Для проверки бизнес-идеи мы открыли маленький магазин, а сегодня мы расширили его в два раза. Но это не предел и в течение трех месяцев мы планируем расширить магазин еще в два раза. Бизнес-идея работала даже в неузнаваемых торговых центрах, и мы поняли, что пора развивать Black Star в хорошем торговом центре. Я доволен своим выбором: «7-й континент» один из лучших торговых центров в Дагестане.

Будет ли магазин и в дальнейшем радовать посетителей подобными акциями?

Мы намерены проводить в магазине побольше акций совместно с нашими партнерами. Мы попытаемся делать то, что не делали до нас в Дагестане и будем удивлять людей. Сегодня поддержку оказали магазин «Парфюм», предоставив призы и площадку для подиума.

Также нашими партнерами выступили модельное агентство «Sammodels», агентство Diamond Pro, информационные партнеры - «Геометрия» и интерактивный портал «ИнтерДаг».

Будем рады удивлять вас и всех клиентов.

Фотографии: Кима Маматов



Фоторепортаж