«Каспиум» разработал для Дагестана территориальный зонтичный бренд


Центр стратегических коммуникаций «Каспиум» разработал для Дагестана территориальный зонтичный бренд. Его официальная презентация состоится в субботу, 26 декабря, в Махачкале в бизнес-инкубаторе «Пери Инновации», сообщает «МК в Дагестане».
Концепция бренда республики создавалась на основе результатов маркетинговых исследований с участием 1 тыс. респондентов из числа жителей Дагестана и других регионов Северного Кавказа, а также Поволжья, Центральной России, стран СНГ и Закавказья. При разработке бренда проводился мониторинг и анализ визуальных образов, ценностей и архетипов территории с учетом этно-конфессиональных и природных особенностей региона.
Разработчики концепции считают, что зонтичный бренд Дагестана будет способствовать продвижению инвестиционного и туристического потенциала республики, повышению интереса к производимой в регионе продукции, росту социальной активности местного населения.
http://rusplt.ru/