Таможня Дагестана ждет советов от населения


 

На каждом таможенном посту в Дагестане установлены ящики по сбору обращений от юридических и физических лиц. Как сообщил  представитель пресс-службы таможни, кроме действующего в Дагестанской таможне круглосуточного телефона доверия, в целях повышения прозрачности работы таможенных органов на всех таможенных пунктах пропуска установлены ящики по сбору обращений и заявлений от физических и юридических лиц. В обращении может содержаться информация по любому неправомерному на взгляд заявителя факту действия или бездействия должностных лиц таможенного органа.

«По каждому сообщению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются меры дисциплинарного, материально-правового или организационного характера. При наличии веских оснований материалы проверок направляются в Махачкалинскую транспортную прокуратуру для решения вопроса о возбуждении уголовного дела», - сообщили в таможне.

Обращаться можно и с предложениями по улучшению организации работы таможенных постов в рамках действующего законодательства. Каждое обращение непременно будет рассмотрено. При наличии обратного адреса направляется письменный ответ.