В столичной мэрии обсудили повышение качества муниципальных услуг


Повышение качества муниципальных услуг стало предметом обсуждения на совещании, проходившем в конференц-зале администрации г. Махачкалы.
Совещание прошло под председательством начальника Управления информационных технологий администрации г. Махачкалы Бадруттина Магомедова. В нем приняли участие представители Кировской, Советской и Ленинской администраций, а также сотрудники структурных подразделений городской мэрии.
Открывая совещание, Бадруттин Магомедов, в частности, отметил: «Нам с вами необходимо сделать все возможное для повышения качества и снижения административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг организациям и гражданам структурными подразделениями и районными администрациями г. Махачкалы».
По словам Магомедова, необходимо добиться того, чтобы при предоставлении услуг не запрашивались документы, которые не прописаны ни в законах, ни в регламентах: «В этой связи нам предстоит большая работа по внесению изменений в реестр государственных услуг, чтобы население через портал государственных услуг могло обращаться в электронном виде за получением той или иной услуги. Есть недочеты по работе, есть замечание по регламентам, по механизмам взаимодействия между структурными подразделениями. Я надеюсь, что сегодняшний диалог станет началом продуктивной совместной деятельности».
С более детальным анализом всех недочетов выступил заместитель начальника Управления информационных технологий Арслан Джабраилов.
Совещание проходило в форме диалога, каждый присутствующий задавал интересующие вопросы и получал ответы.
В ходе работы были обсуждены вопросы улучшения оказания государственных и муниципальных услуг в соответствии с 210-ФЗ; работы в «Информационно-учетной процессной подсистеме (ИУПП) и осуществления межведомственного электронного взаимодействия»; разработки и утверждения административных регламентов, а также соответствия законодательству, работы в реестре государственных услуг РГУ; занесения ежеквартальных отчетов на портал государственной автоматизированной системе «Управления» (ГАС «Управление»).
Подводя итоги, Бадруттин Магомедов отметил важность предстоящих задач, успешное решение которых станет частью реализации программы по обеспечению получения качественных услуг горожанами.