В Москве презентовали мультиязычную социальную сеть Dudu


 

26 апреля в Москве состоялась презентация мультиязычной социальной сети Dudu.com. На презентации соцсети присутствовали президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов, председатель Народного Собрания республики Магомед-Султан Магомедов, генеральный директор DUDU Communications Алибек Исаев. Кроме того, мероприятие посетил и министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев.

«Уникальность dudu.com - в абсолютно новых возможностях, которые дает пользователям разработанная DUDU Communications самообучающаяся система перевода. Она позволяет свободно общаться с собеседниками из других стран, даже тем, кто не знает ни одного иностранного языка. Система имеет возможность развиваться: чем больше пользователи dudu.com общаются между собой, тем выше становится качество перевода», - говорит генеральный директор DUDU Communications Алибек Исаев.

Как отмечают разработчики, сервис dudu.com имеет дружественный интерфейс социальной сети и обладает всеми привычными для пользователя функциями: системой статусов, загрузкой фото, добавлением друзей, новостными лентами. Кроме того, в него встроены такие развлекательные сервисы, как онлайн ТВ, радио и игры. Сервис также легко интегрируется с существующими социальными сетями и позволяет управлять своими профилями в них, не покидая сайта.

Среди наиболее актуальных трендов Рунета – рост популярности международных социальных сетей. По данным ВЦИОМ, в 2011 г. аккаунты в Facebook имели 18% интернет-пользователей, в Twitter – 9%,в сравнении с 5 и 2% соответственно в 2010 г. При этом наиболее популярные сети Рунета («Одноклассники» – 73% интернет-пользователей, «Вконтакте» – 62% в 2011 г.) не отвечают требованиям аудитории, стремящейся к общению с жителями других стран. В настоящее время социальная сеть dudu.com поддерживает арабский, русский и английский языки, в ближайшем будущем этот список пополнится немецким, французским, итальянским, испанским, китайским и другими языками.

«Основная цель мультиязычной сети dudu - расширение границ общения и объединение различных мировых сообществ, культур. Разработчики уверены, что сервис не только станет удобным инструментом для повседневного общения, но и продемонстрирует свой высокий потенциал для решения коммуникационных задач органов государственной власти, бизнес-сообщества, экспертных, научных и общественных институтов России», - пояснили разработчики.

Среди преимуществ социального сервиса широкие возможности для ведения бизнеса. На портале можно регистрировать страницы различных брендов, общественных деятелей, политиков и бизнесменов – их создатели получают доступ к международной аудитории пользователей. Уже сегодня получено свыше 3000 заявок на регистрацию от организаций и частных лиц более чем из 40 стран мира. В настоящее время в Дубае, где социальный сервис был запущен первым, сотрудничают по разным направлениям десятки компаний, представляющих разные отрасли экономики. В их числе рекламное агентство Dotmena, медиакомпании Mediaquest и ITP, молодежная организация TCC,университет Дубай (University of Dubai), провайдеры платежных систем Network International, медиа-агентство Creatine, радиостанция StarFM агентство RED, издательский дом Joseph Group и др.

Напомним, что в апреле 2011 года социальная сеть презентовалась в Махачкале, правда, тогда она носила название GODUDU, а официальный запуск сервиса состоялся в октябре того же года в Дубае, где и находится головной офис теперь уже DUDU Communications. В настоящее время социальный сервис работает в режиме альфа-тестирования. Всего за полгода более 3 миллионов пользователей по всему миру уже выбрали dudu.com в качестве удобной платформы для свободного общения. Создатели ресурса рассчитывают, что к концу 2012 года аудитория dudu.com в России составит 10 миллионов пользователей.