Россияне предпочитают Apple Watch всем прочим умным часам



Россияне, покупая умные часы, чаще всего отдают предпочтение продукции Apple. К таким выводам пришли аналитики "Связного", изучив спрос покупателей с июня по август 2020 года.

Абсолютным лидером рейтинга оказалась не самая новая модель часов из Купертино — Apple Watch Series 3 42mm. Второе и третье место занимают тоже Apple Watch, но уже пятого поколения (компактная и большая версии).

Всего летом россияне приобрели 450 тысяч умных часов на 7,4 миллиарда рублей. Несмотря на пандемию и экономический кризис, это на 34 процента больше, чем за тот же период 2019 года. Средняя цена устройства на рынке составляет 16 тысяч рублей, что на 8 процентов больше, чем годом ранее.

В штучном выражении Apple занимает 43,3 процента рынка подобных гаджетов (61,5 процентов — в денежном). Гораздо скромнее успехи Samsung c 13,5 (17,9) процентов рынка.