3 июля Государственная Дума Российской Федерации приняла во втором и третьем чтении проект федерального закона № 246197-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроект был разработан Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) по распоряжению Правительства РФ.
Согласно изменениям, статья 14.3 КоАП РФ дополнена частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательство
Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тысяч рублей. То есть, размер штрафа за подобные нарушения будет составлять от 200 до 500 тысяч рублей. А ответственность за нарушение требований к рекламе БАДов возлагается теперь не только на рекламодателей, но и на рекламораспростр
Предлагаемая норма направлена на повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биоактивных добавок и усиление контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.